Федеральная служба страхового надзора приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "Авест" - "Авест-Классик". Основанием для этого послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать.
Ведомости,
16 марта 2005 г.
"АВЕСТ" в ауте [У страховщика приостановлена лицензия] 1249 просмотров
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) приостановила действие лицензии у одной из компаний группы "АВЕСТ" - "АВЕСТ-Классик". Страховщики считают, что компания, давно задерживающая выплаты, уже не сможет расплатиться с клиентами.
Страховая группа "АВЕСТ" создана в 2001 г. Алексеем Степановым, бывшим топ-менеджером СК "ВЕСтА", купленной "Альфа-групп". В группу "АВЕСТ" входят "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 г. "АВЕСТ-Классик" собрала 819 млн руб. (118-е место), "АВЕСТ" - 203 млн руб., из них 152 млн руб. по ОСАГО (42-е место среди страховщиков ОСАГО). Автомобильный интернет-портал www.auto.ru пестрит жалобами на "АВЕСТ", прежде всего на задержки выплат по автострахованию - как от угона и ущерба, так и по обязательной автогражданке. В прошлом году "АВЕСТ" попала в число компаний, на которые больше всего жаловались в Российский союз автостраховщиков (РСА) - 8,8 жалобы на 1000 страховых случаев по ОСАГО. И в конце 2004 г. ФССН начала проверку группы "АВЕСТ". Вчера начальник управления надзора и финансового контроля ФССН Виталий Метельков объявил о приостановке лицензии "АВЕСТ-Классик", специализировавшейся на страховании автомобилей от угона и ущерба. Ко второй компании группы, "АВЕСТ", ФССН претензии не предъявила. По словам Метелькова, "АВЕСТ-Классик" нарушала условия страхования автомобилей от угона и ущерба, которые отводят на выплату возмещения 15 дней. Основанием для приостановки лицензии послужило невыполненное предписание ФССН: служба обязала выплатить возмещение по одному из полисов автострахования, но компания не смогла это сделать. Следующим шагом может стать отзыв лицензии. Гендиректор группы "АВЕСТ" Алексей Степанов вчера не стал комментировать решение ФССН, сославшись на то, что приказ ФССН официально не опубликован. "Я не вижу оснований для санкций со стороны надзора", - заявил он "Ведомостям". По его словам, вчера компания продолжала работать в обычном режиме, у страховщика можно было приобрести полис. Страховщики сомневаются, что "АВЕСТ" сможет расплатиться. Замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов не уверен, что у "АВЕСТ-Классик" есть резервы на предстоящие выплаты. По его мнению, компания проводила "неэффективную тарифную политику". Замгендиректора Страхового дома ВСК Евгений Уфимцев также считает, что "АВЕСТ-Классик" демпинговала и теперь денег на выплаты не хватит. По данным "РБК Рейтинг", за девять месяцев 2004 г. группа "АВЕСТ" заключила около 15 000 договоров по страхованию автокаско. По оценке Уфимцева, в среднем происходит около восьми страховых случаев на 100 договоров: "Это значит, что 1200 клиентов ["АВЕСТ"] в течение года рискуют остаться без возмещения". Впрочем, Уфимцев считает, что уход "АВЕСТ-Классик" не повлияет на рынок добровольного автострахования. Иванов не исключает, что последуют санкции и ко второй компании группы, занимающейся ОСАГО. По данным РСА, в 2004 г. группой "АВЕСТ" было заключено около 57 000 договоров по ОСАГО. Заместитель исполнительного директора РСА Андрей Батуркин не стал комментировать возможные последствия для клиентов в случае приостановления лицензии по ОСАГО. "У нас нет информации о том, что лицензия на ОСАГО у "АВЕСТ" будет ограничена", - говорит Батуркин. По словам Батуркина, РСА контролирует ситуацию в компании - там проводится проверка. Павел МИЛЕДИН
Вся пресса за 16 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|